Саратов
Пн-Пт: 7.00—18.00
Сб-Вс: 9.00-16.00
Заказать обратный звонок
21.02.2013

Методы оформления зон в офисе

Офис крупной организации сейчас – не только строение из бетона и кирпича, разграниченное для удобства перегородками и ширмами. Это целая система, сообщество, которое живёт по принципам эргономики и ультрамодного дизайна. Правильное деление помещений в офисе на зоны – гарантия достижения большинства поставленных задач компании.

Дизайнеры формально разделяют любое место для работы на 2 области. Это фронтофис (от англ. “front” – вперёд) и бэкофис (от англ. "back” - назад).

Фронтофис предусмотрен для event-мероприятий, нацеленных на общение с общественностью. Презентации продукции, семинары с коллегами, переговоры и общение с клиентами – всё это происходит именно здесь. Как правило, для этого неплохо подойдёт обширный зал с удобными мягкими диванами. Обязательные атрибуты – стенды и стойка ресепшн, которые могут предоставить всякому посетителю всю информацию о Вашей организации. В комнатах для переговоров подходяще выглядят экономичные комплекты одинаковых офисных стульев для персонала. Если фирма позиционирует себя как процветающее, стабильное предприятие, переговорный сегмент обязан соответствовать. Можно его оборудовать креслами руководителя, самой современной техникой для наглядной демонстрации возможностей собственного бизнеса и столами нестандартных форм из настоящего массива дерева. Оптимальный образ, который внушает наибольшее доверие и почтение партнёрам – классика.

Для комфортной деятельности в условиях frontoffice надо 1 0-1 2 метров полезной площади. В данный расчёт входят: место для проходов, рабочее место, а также системы хранения важных документов, корреспонденции и бумаг.

И, наконец, последняя составляющая фронтофиса – руководительский кабинет. Предметы интерьера целесообразнее всего выбирать из серии бизнес-класса, однако, можно посмотреть и на президентские комплекты или модели «ультра-премиум класса». Самые востребованные дополнения к руководительскому кабинету – ортопедическое или эргономичное кресло руководителя, шкафы, полки различных конфигураций и назначений и кабель-каналы.

Мы не говорим, что деление офиса на зоны – единственно правильное решение проблемы. Впрочем, исходя из опыта отечественных и зарубежных компаний, можно говорить, что разделение на сегменты - рационально и логически обосновано. Такой способ поможет достичь оптимизации всех рабочих процессов. Взаимодействие с партнёрами, личная деятельность, коммуникация с клиентом и внутренняя коммуникация подразделений начинают работать во благо повышения рейтинга компании. А чтобы проверить верность этих слов, довольно лишь заказать в нашем интернет-магазине кресло руководителя или операторскую мебель и немного переоборудовать свои рабочие помещения с учётом принципов зонирования.

Backoffice – скрытая от посторонних часть любой компании. В ней нашли себе место отделы и подразделения фирмы, которые осуществляют ежедневную внутреннюю работу. Нужную для нормальной работы мебель бэкофиса называют оперативной или операторской. В это понятие входят: шкафы и тумбы для бумаг, всевозможные полки, металлические шкафы и гардеробные, офисные стулья и столы, сейфы и т.д. Они являются действенным мотивирующим стимулом для увеличения КПД всей команды. Во время отбора офисных стульев следует отдавать предпочтение моделям, снабжённые подлокотниками. По возможности, следует покупать модели с высокой спинкой, снимающей статическое напряжение от малоподвижного образа жизни. В ином случае, вряд ли можно довольно сказать об увеличении работоспособности любого отдельно взятого служащего.

←вернуться к списку